САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2022

Режим работы МБДОУ:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 9 часов. Режим работы групп – с 08.:00 до 17.00
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Программы, реализуемые в ДОУ:
В МБДОУ воспитательно-образовательный процесс ведется по основной образовательной
программе, которая разработана на основе:
 основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, А. Васильевой. М: МозаикаСинтез,2014г.
 парциальной программы по этнокультурному воспитанию детей дошкольного возраста
«Лучше нет родного края» автор Андреянова А.М. старший воспитатель МБДОУ
Курумканский детский сад «Росинка». Программа имеет рецензию доктора
педагогических наук, доцента кафедры общей и социальной психологии, заведующего
лабораторией инновационных технологий в области защиты детства ФГБОУ ВПО
«Бурятский государственный университет»
В.Ц. Цыренова.
МБДОУ посещают 204 воспитанник в возрасте от 1,5 до 7 лет.
В МБДОУ сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Группа
Первая младшая группа № 1 «Пчёлки»
Вторая младшая группа № 2 «Акварельки»
Старшая группа № 3 «Смешарики»
Подготовительная группа № 4 «Лучики»
Подготовительная группа № 5 «Любознайки»
Первая младшая группа № 6 «Непоседы»
Старшая группа № 7 «Солнышко»
Средняя группа № 8 «Ладушки»
Итого:

Количество детей
26
34
26
24
18
27
22
27
204

В МБДОУ для освоения основной образовательной программы дошкольного образования
предусмотрено проведение занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий
на имеющихся ресурсах:
1. На официальном сайте МБДОУ https://bur-kurumka.tvoysadik.ru/
2. В группе «Курумканский детский сад «Росинка» в социальной сети «В контакте»
https://vk.com/public162988021
3. В группе «Курумканский детский сад «Росинка» в социальной сети «Instagram»
https://instagram.com/detskiisadrosinka?igshid=1ep84uww208aj
4. На личных каналах педагогов видеохостинга YouTube
- Н.В. Леонтьева https://www.youtube.com/channel/UCw7bc4hhu7qdJfVeKnEVvmw
- А.М. Андреянова https://www.youtube.com/channel/UCU_ZlZRgozyo9N9MtzNcCbg
- О.С. Эльмесова https://www.youtube.com/channel/UCTkoyYfBYGccwRGbJk5y42w

- Д.Г. Нимаева https://www.youtube.com/channel/UCkNN4bgX9Xe6jBKvJC_RW8A
- Л.В. Белькова https://www.youtube.com/channel/UCWwbN-m_D9so4482WwY9Nyg
- Ц.Б. Занданова https://www.youtube.com/channel/UCX0ankRFuQMkGEjUrDAJZpA
- Н.В. Будаева https://www.youtube.com/channel/UCShnAiyRrsbaHyzekr-75Xg
- М.И. Мохоева https://www.youtube.com/channel/UCDdcRfXd-l8mhjzm52ziqzg
- Е.Г. Борисова https://www.youtube.com/channel/UC0497eqmccnSX5xvC8VYf4Q
- Ц.Н. Магдажинова https://www.youtube.com/channel/UC3eufVX_aXBqpFr_NX8FLIw
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся
условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей педагогами детского
сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по
возможности техническая.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная семья

173

84,8%

Неполная семья с
матерью

28

13,73%

Неполная семья с
отцом

0

Оформлено
опекунство

9

4,41%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в МБДОУ.
Дополнительное образование
В 2022 году в МБДОУ работали кружки по направлениям:
№

Группа

1

Подготовительная
группа № 4 «Лучики»

2

Старшая группа № 7
«Солнышко»

Направление

Наименование
Автор
программы
программы
кружка
Социально«АБВГД-ка»
Старший
педагогическое По обучению воспитатель
детей грамоте А.М.
Андреянова
Социально«АБВГД-ка»
Старший
педагогическое По обучению воспитатель

Количество
детей
24

22

детей грамоте
3

Подготовительная группа
№ 5 «Любознайки»

4

Старшая группа № 3
«Смешарики»

Социально«English for
педагогическое kids» по
обучению
детей
английскому
языку
СоциальноАБВГД-ка»
педагогическое По обучению
детей грамоте

А.М.
Андреянова
Ц.Н.
Магдажинова

Е.Г.Борисова

Итого:

18

26

90

Дополнительным образованием в МБДОУ охвачено
детей.

44,12% воспитанников от общего числа

II. Оценка системы управления организации
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и

Управление МБДОУ
уставом МБДОУ.
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/80/2b/802bf2ccb0bf1ff24490dd8c510e85c6.pdf

Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
МБДОУ.

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/07/7f/077fadbb
2c22e8409e5e435caf8764ec.pdf

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
МБДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и

воспитания;
 материально-технического
обеспечения образовательного процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/35/2d/352df6f
18dce49fbd400dea73c70f67d.pdf
Общее собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и
связаны
с правами
и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/16/61/1661261
84ba96ecf3edf952cc72ceb76.pdf

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ. В 2022 году
в систему управления МБДОУ внедрили элементы электронного документооборота. Это
упростило работу МБДОУ во время дистанционного функционирования.
По итогам 2022 года система управления МБДОУ оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации,
чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Данные о результатах мониторинга заносятся в диагностические карты в рамках
образовательной программы. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть
дети, показавшие низкий уровень освоения каких-либо разделов программы.

На основании годового плана ДОУ и календарного учебного графика в мае 2022 года
старшим воспитателем Чирковой Г.А., воспитателями дошкольных групп Андреяновой А.М.,
Бельковой Л.В., Зандановой Ц.Б., Магдажиновой Ц.Н., Борисовой Е.Г., Нимаевой Д.Г., Будаевой
Н.В, Мохоевой М.И., Эльмесовой О.С. проведена педагогическая диагностика.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ (ООП МБДОУ) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения
ООП МБДОУ на конец 2022 года выглядят следующим образом:
ОО «Познавательное
развитие»

ОО
«Речевое
развитие»

4,1
83%

4
81%

ОО «Социально ОО
ОО
коммуникативное «Художественно «Физическое
развитие»
- эстетическое
развитие»
развитие»
4,1
4,1
4,5
73%
72%
90%

Сравнительная диаграмма показателей освоениями воспитанниками
ООП ДОУ на конец учебного 2022 года

100%
90%
80%
70%
ОО ПР

60%

ОО РР

50%

ОО СКР

40%

ОО ХЭР

30%

ОО ФР

20%
10%
0%
Проценты

В мае 2022 года педагогами подготовительных групп Магдажиновой Ц.Н., Занданова Ц.Б.
проведена диагностика готовности детей к школе.
№
Группа
1 Подготовительная группа № 4 «Непоседы»
2 Подготовительная группа № 5 «Любознайки»

Балл
2,8
2,7

%
91,3%
88,6%

%
92
91
90

%

89
88
87
Подг гр № 4

Подг гр № 5

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация МБДОУ ввела
в 2022 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а МБДОУ уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 бактерицидные установки в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;

проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.


V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 33 человека. Педагогический коллектив МБДОУ насчитывает 13 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги – 16/1;
 воспитанники/все сотрудники – 6/1
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 13 педагогов.

Характеристика кадрового состава МДОУ.
Образовательный уровень педагогов
Высшее
образование
11

%
%

Среднее специальное

Проходит обучение

2

---

Уровень образования

Высшее
Среднее специальное
Проходят обучение

Сводная таблица аттестации педагогов
Учебный год
2022г
%

Количество
педагогов
13
100%

Высшая
категория
5
38,46%

Первая категория
8
61,54%

Не
имеют
категории
---

Квалификационная категория

Высшая категория
Первая категория
Не имеют категории

Педагогический стаж
от 0 до 5 лет
1
7,69%

%

от 5 до 10 лет
4
30,77%

от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

5
38,5%

от
20лет
выше
2
15,38%

1
7,7%

Педагогический стаж

от 0 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
от 20 лет и выше

В 2022 году педагоги МБДОУ приняли участие:
№
1

2

Наименование мероприятия
Всероссийский вебинар «Сказочная
математика» Технология Воскобовича на
занятиях по ФЭМП 2022г
Всероссийский форум «Воспитанием
здорового ребёнка» 2022г

Уровень
Всероссийск
ий

ФИО участника
Г.А.Чиркова

Всероссийск
ий

М.И.Мохоева

и

Всероссийский вебинар «Сказочная
математика» Технология Воскобовича на
занятиях по ФЭМП 2022г
Всероссийский вебинар «Организация
образовательной деятельности с детьми по
программе интеллектуально-творческого
развития детей «Фанкластик» 2022

Всероссийск
ий

М.И.Мохоева

Всероссий
ский

В.Ю.Мункуева

5

Всероссийский вебинар «Сказочная математика»
Технология Воскобовича на занятиях по ФЭМП
2022г

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

6

Всероссийский форум «Воспитанием
здорового ребёнка» 2022г
Всероссийский вебинар «Сказочные
лабиринты игры» как средство реализации
программы «Интеллектика» 2022г.
Всероссийский вебинар «Сказочные
лабиринты игры» как средство реализации
программы «Интеллектика» 2022г.
Всероссийский вебинар «Сказочные
лабиринты игры» как средство реализации
программы «Интеллектика» 2022г.
Всероссийский вебинар «Сказочные
лабиринты игры» как средство реализации
программы «Интеллектика» 2022г.
Всероссийский онлайн-семинар «Группы
детей первого и второго года жизни в
дошкольной образовательной организации»
2022г.
Всероссийский вебинар «Готовность к школе:
каковы слагаемые успеха?» 2022г
Всероссийский вебинар «Подготовка к
школе: предпосылки функциональной
грамотности и их значение для будущих
первоклассников» 2022г
Всероссийский вебинар «Ребёнок и мир
природы: поддержка любознательности и
формирование функциональной грамотности»
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г.
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и

Всероссийск
ий
Всероссий
ский

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий

М.И. Мохоева

Всероссийск
ий

Г.А. Чиркова

Всероссийск
ий

О.С. Эльмесова

Всероссийск
ий
Всероссийский

М.И. Мохоева

Всероссийский

М.И. Мохоева

Всероссийский

Ц.Н. Магдажинова

Всероссийский

Г.А.Чиркова

Всероссийский

Л.В.Белькова

Всероссийский

Е.Г.Борисова

3

4

7

8

9

10

11

12
13

14

15

16

17

18

Е.Г.Борисова

М.И. Мохоева

19
20

21

22

23

24

25
26

27

28

29

30

31
32

33

34

перспективы ». 2022г.
Всероссийский семинар «Конструктивная
мастерская в ДОУ» 2022г
Всероссийский семинар «Развитие речи
дошкольников: каковы слагаемые успеха?»
2022г
Всероссийский семинар «Музыкальное
образование дошкольников России. Новые
тенденции развития образования» 2022г
Всероссийский семинар «Особенности
организации образовательного процесса
обучающихся с ОВЗ в условиях ДОО». 2022г.
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г.
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г.
Всероссийский вебинар «Готовность к школе:
каковы слагаемые успеха?» 2022г.
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г.
Всероссийский онлайн-семинар
«Организация и оценка качества трудового
направления воспитания в ДОО» 2022г
Всероссийский онлайн-семинар
«Промежуточная аттестация как компонент
ВСОКО» 2022г.
Всероссийский семинар «Аттестация
педагогических работников и руководителей
образовательных организаций: прогнозы и
перспективы ». 2022г.
Всероссийский семинар «Возможности
детской субкультуры для решения
образовательных задач » 2022г
Всероссийский семинар «Праздники в
детском саду» 2022г.
Всероссийский семинар «Введение в игровую
развивающую технологию Воскобовича»
2022г
Всероссийский форум «Инновационная
образовательная среда как институт развития
всех участников образовательных отношений
в условиях реализации ФГОС» 2022г
Всероссийский онлайн-семинар
«Педагогическое проектирование подготовки
детей к школьному обучению: детский садначальная школа» 2022г

Всероссийский
Всероссийский

А.М.Андреянова

Всероссийский

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий

А.М. Андреянова

Всероссийск
ий

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий

Ц.Б.Занданова

Всероссийск
ий
Всероссийск
ий

Д.Г.Нимаева

А.М.Андреянова

Д.Г. Нимаева

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий
Всероссийск
ий

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Район

О.С.Эльмесова

О.С.Эльмесова

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Всероссийский онлайн-семинар «Психологопедагогическое сопровождение обучающихся
с инвалидностью и ОВЗ в образовательном
процессе» 2022г
Всероссийский онлайн-семинар Районный
семинар «Алгоритм сопровождения детей с
ОВЗ и детей -инвалидов в ДОО: секреты,
правила создания адаптированной программы
и успешные образовательные практики»
2022г.
Всероссийский семинар «Организация
цифровой среды дошкольной
образовательной организации» 2022г
Межрегиональная научно-практическая
конференция «Векторы развития
современного дошкольного образования,
Территория инноваций» 2022г.
Всероссийский форум «Воспитатели России»:
«Дошкольное воспитание. Новые
ориентирры» 2022г.
Районная конференция работников
образования Курумканского района август
2022г
Районная конференция работников
образования Курумканского района август
2022г
Всероссийский онлайн-семинар
«Развивающая предметно-пространственная
среда в группах детей раннего возраста»
2022г
Всероссийский онлайн-семинар «Алгоритм
создания условий для детей с ОВЗ и детей
инвалидов в дошкольной образовательной
организации: успешные образовательные
практики» 2022г
Всероссийский онлайн-семинар «Игрушки в
развивающей предметно- пространственной
среде ДОО» 2022г
Международный вебинар «Скиппингтехнология в работе с детьми старшего
дошкольного возраста» 2022г.
Всероссийский онлайн-семинар
«Путешествие по странам в день рождения
Деда Мороза» 2022г
Всероссийский вебинар «Весёлые логические
задачки: табличный метод решения на
Коврографе» 2022г
Всероссийский форум «Воспитатели России»:
«Дошкольное воспитание. Новые ориентиры.
Волгоград». 2022г
Межрегиональный фестиваль «Дошкольное
образование XXI века- педагогические

Всероссийск
ий

О.С. Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Межрегиона
льный

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

А.М.Эльмесова

Районный

Е.Г.Борисова

Районный

Л.В.Белькова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С. Эльмесова

Международ
ный

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий

А.М.Андреянова

Всероссийск
ий

Е.Г.Борисова

Всероссийск
ий

А.М. Андреянова

Всероссийск
ий

А.М. Андреянова

50

51

52

инициативы, диалог, сотрудничество» 2022г
Всероссийский вебинар «Весёлые логические
задачки: табличные метод решения на
Коврографе Ларчик» 2022г
Всероссийский форум «Воспитатели России»:
«Дошкольное воспитание. Новые ориентиры.
Волгоград» 2022г
Всероссийский онлайн-семинар «Новая
политика в области воспитания детей и
молодёжи: миссия дополнительного
образования» 2022г

Всероссийск
ий

О.С.Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С. Эльмесова

Всероссийск
ий

О.С. Эльмесова

Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В
МБДОУ
библиотека является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МБДОУ включает:
 информационно-телекоммуникационное
оборудование – компьютер, проектор,
мультимедиа;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ оборудованы помещения:
 групповые помещения – 8;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году МБДОУ провел текущий косметический ремонт групп № 1,2,3,4,5,6,7,8.

Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал работу педагогического
коллектива по всем показателям на высоком уровне, даже с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники МБДОУ успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 01.04.2022г по 25.04.2022г проводилось анкетирование родителей. В опросе
приняли участие 190 родителя, что составляет 93,14% .

№

1
2

3

4

1
2
3

1
2
3
4
5
6
7

Параметр оценки

Оснащенность ДОУ
Детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками, игровым
оборудованием, позволяющим удовлетворить интересы ребенка
Участок детского сада оснащен современным и разнообразным
оборудованием, привлекательным для детей и обеспечивающим
оптимальную двигательную активность каждого ребенка
Детский сад оптимально оснащен техническим оборудованием:
телевизорами, мультимедийными устройствами, музыкальными центрами,
компьютерами, другой техникой
В детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических
материалов для организации качественного педагогического процесса
Квалифицированность педагогов
На группе работает квалифицированный и компетентный воспитатель и
специалисты
Воспитатель создает комфортные и безопасные условия для каждого ребенка
В детском саду воспитатели и специалисты оптимально согласуют свои цели
для полноценного развития, воспитания ребенка
Развитие ребенка в ДОУ
Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его
привлекают к участию в организуемых мероприятиях
В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка,
удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей
В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада
Благодаря посещению детского сада ребенок легко общается со взрослыми и
сверстниками
Благодаря посещению детского сада ребенок приобрел соответствующие
возрасту необходимые знания и умения
Режим работы детского сада оптимален для полноценного развития ребенка
и удобен для родителей
Благодаря посещению детского сада ребенок готов к поступлению в школу
(оценка дается по отношению к ребенку старшей и подготовительной групп)

Оценка
«Отлично»

Оценка
«Хорошо»

42,1%

Оценка

Оценка

«Удовлетвори
-тельно»

«Не
удовлет
ворительно»

49,3%

7,7%

0,8%

29%

49,6%

18,4%

2,9%

29,9%

45,1%

23%

--

39,6%

45,2%

15,3%

--

83%

14,4%

2,6%

--

76,7%
70,2%

21,2%
26,4%

2%
3,1%

---

73,1%

72,8%

3%

0,5%

57,3%

38,7%

3,3%

--

66,4%
68%

30,3%
27,7%

3,3%
4,3%

---

66%

29,2%

4,8%

--

66,8%

27,7%

5,3%

--

54,2%

39,5%

3,9%

1,3%

1
2

3

Взаимодействие с родителями
Воспитатель предоставляют консультационную и иную помощь родителям в
вопросах воспитания ребенка
Родителям предоставляется возможность
участия в управлении
учреждением, внесения предложений, направленных на улучшение работы
детского сада
Любые
предложения
родителей
оперативно
рассматриваются
администрацией и педагогами детского сада, учитываются при дальнейшей
работе

61,5%

32%

5,5%

--

50,6%

41,6%

5,5%

--

53,3%

43%

3,2%

--

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации

качеством

Данные приведены по состоянию на 30.12.2022г
N п/п

Показатели

1.
1.1

1.4.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических

Единица
измерения
204 человек
204 человек
0 человек
0 человек
0 человек
52 человек
173 человек
человек/%
204 человек
100/%
0 человек
/ 0%
0человек
0/%
1 человек/
0,48%
1 человек/
0,96 %
204 человек
0/%
0 человек
0/%
13 дней
13 человек
11 человек/

1.8.1

работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.9

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога

1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5

84,6 %
10 человек/
76,9 %
2 человек/
15,4%
2 человек/
15,4%
человек/
84,6%
5 человека/
38,46%
8 человек
61,54 %
человек/
%
1 человек
15,3 /%
0 человек
0 /%
1человека
7,69 /%
0 человек
0/%
17 человек/
85 %

13 человек/
42%

16 человек/
1 человек
да
нет
нет
нет
нет

1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3

Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

нет
2,5 кв. м
49,5 кв. м
да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх

Язык обучения

Русский язык

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».