САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2020г

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Программы, реализуемые в ДОУ:
В МБДОУ воспитательно-образовательный процесс ведется по основной образовательной
программе, которая разработана на основе:
 основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, А. Васильевой. М: МозаикаСинтез,2014г.
 парциальной программы по этнокультурному воспитанию детей дошкольного возраста
«Лучше нет родного края» автор Андреянова А.М. старший воспитатель МБДОУ
Курумканский
детский
сад
«Росинка».
Программа имеет рецензию доктора педагогических наук, доцента кафедры общей и
социальной психологии, заведующего лабораторией инновационных технологий в
области защиты детства ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»
В.Ц. Цыренова.
МБДОУ посещают 208 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.
В МБДОУ сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Группа
Старшая группа № 8 «Звездочки»»
Первая младшая группа № 1 «Смешарики»
Первая младшая группа № 7 «Солнышко»
Вторая младшая группа № 2 «Лучики»
Средняя группа № 6 «Непоседы»
Старшая группа № 3 «Карамельки»
Подготовительная к школе группа № 4 «Радуга»
Подготовительная к школе группа № 5 «Любознайки»
Итого:

Количество детей
29 детей
23 ребенка
23 ребенка
27 детей
26 детей
30 детей
24 ребенка
26 детей
208

В 2020 году в МБДОУ для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух форматах
– онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах:
1. На официальном сайте МБДОУ https://bur-kurumka.tvoysadik.ru/
2. В группе «Курумканский детский сад «Росинка» в социальной сети «В контакте»
https://vk.com/public162988021
3. В группе «Курумканский детский сад «Росинка» в социальной сети «Instagram»
https://instagram.com/detskiisadrosinka?igshid=1ep84uww208aj
4. На личных каналах педагогов видеохостинга YouTube
- Н.В. Леонтьева https://www.youtube.com/channel/UCw7bc4hhu7qdJfVeKnEVvmw
- А.М. Андреянова https://www.youtube.com/channel/UCU_ZlZRgozyo9N9MtzNcCbg
- О.С. Эльмесова https://www.youtube.com/channel/UCTkoyYfBYGccwRGbJk5y42w
- Д.Г. Нимаева https://www.youtube.com/channel/UCkNN4bgX9Xe6jBKvJC_RW8A
- О.Б. Шоботкина https://www.youtube.com/channel/UCycHGOlxO9LUgYtM40HAHMQ
- Л.В. Белькова https://www.youtube.com/channel/UCWwbN-m_D9so4482WwY9Nyg
- Ц.Б. Занданова https://www.youtube.com/channel/UCX0ankRFuQMkGEjUrDAJZpA
- Н.В. Будаева https://www.youtube.com/channel/UCShnAiyRrsbaHyzekr-75Xg
- М.И. Мохоева https://www.youtube.com/channel/UCDdcRfXd-l8mhjzm52ziqzg

- Е.Г. Борисова https://www.youtube.com/channel/UC0497eqmccnSX5xvC8VYf4Q
- И.Б. Цыремпилова https://www.youtube.com/channel/UCYWYFWKwA0VnqcuD3k48w8A
- Ц.Н. Магдажинова https://www.youtube.com/channel/UC3eufVX_aXBqpFr_NX8FLIw
- Г.А. Чиркова https://www.youtube.com/channel/UCeEsNZ5mPnblEyB-07HrITQ
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся
условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей педагогами детского
сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по
возможности техническая.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная семья

156

75%

Неполная семья с
матерью

52

25%

Неполная семья с
отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

6

2,88%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в МБДОУ.
Дополнительное образование
В 2020 году в МБДОУ работали кружки по направлениям:

№

Группа

1

Старшая группа № 3
«Карамельки»

2

Старшая группа № 8
«Звездочки»

3

Подготовительная группа
№ 4 «Радуга»

Направление

Наименование
программы
кружка
Социально«Сказочный
педагогическое мир танца» по
хореографии
Социально«Ассоль» по
педагогическое развитию
вокальных
данных
Социально«АБВГД-ка»
педагогическое По обучению
детей грамоте

Автор
программы

Количество
детей

Музыкальный
руководитель
Н.В. Леонтьева
Музыкальный
руководитель
О.Б. Шоботкина

30

Старший
воспитатель
А.М.

27

26

4

Подготовительная группа
№ 5 «Любознайки»

5

Итого:

Социально«English for
педагогическое kids» по
обучению
детей
английскому
языку

Андреянова
Ц.Н.
Магдажинова

26

109

Дополнительным образованием в МБДОУ охвачено
детей.

52,40% воспитанников от общего числа

Анализ показателей по дополнительному образованию:
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации,
чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Показатели

«Сказочный мир
танца» по хореографии

«Ассоль» по
развитию вокальных
данных

АБВГД-ка»
По обучению
детей грамоте

86%

80%

95%

«English for
kids» по
обучению детей
английскому
языку
90%

II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом МБДОУ.
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/80/2b/802bf2ccb0bf1ff24490dd8c510e85c6.pdf
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует
структурных

работу

и

обеспечивает эффективное
подразделений

взаимодействие
организации,

утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство МБДОУ.
Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/07/7f/077fadbb
2c22e8409e5e435caf8764ec.pdf

Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью
МБДОУ,
в
том
числе
рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/35/2d/352df6f
18dce49fbd400dea73c70f67d.pdf

Общее собрание
работников

Реализует
право
работников
участвовать
в
управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
https://burkurumka.tvoysadik.ru/upload/tsbur_kurumka_new/files/16/61/1661261
84ba96ecf3edf952cc72ceb76.pdf

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ. В 2020 году
в систему управления МБДОУ внедрили элементы электронного документооборота. Это
упростило работу МБДОУ во время дистанционного функционирования.
По итогам 2020 года система управления МБДОУ оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации,
чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Данные о результатах мониторинга заносятся в диагностические карты в рамках
образовательной программы. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть
дети, показавшие низкий уровень освоения каких-либо разделов программы.
На основании годового плана ДОУ и календарного учебного графика в апреле 2020 года
старшим воспитателем Андреяновой А.М., воспитателями дошкольных групп Чирковой Г.А.,
Бельковой Л.В., Зандановой Ц.Б., Магдажиновой Ц.Н., Будаевой Н.В., Нимаевой Д.Г.,
Цыремпиловой И.Б. проведена педагогическая диагностика.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ (ООП МБДОУ) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения
ООП МБДОУ на конец 2020 года выглядят следующим образом:

ОО «Познавательное
развитие»

ОО
«Речевое
развитие»

72%

65,71%

ОО «Социально ОО
ОО
коммуникативное «Художественно «Физическое
развитие»
- эстетическое
развитие»
развитие»
71,14%
71,71%
74,28%

Сравнительная диаграмма показателей освоениями воспитанниками ООП ДОУ на конец
учебного 2020 года

76%
74%
72%
ОО ПР

70%

ОО РР
68%

ОО СКР

66%

ОО ХЭР
ОО ФР

64%
62%
60%
Проценты

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация МБДОУ ввела
в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а МБДОУ уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;









еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 33 человека. Педагогический коллектив МБДОУ насчитывает 13 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги – 16/1;
 воспитанники/все сотрудники – 6/1
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 13 педагогов.

На 30.12.2020г 2 педагога проходят обучение на курсах профессиональной переподготовки.
Из них:
1 педагог по специальности «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в
дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития
образования»
1 педагог по специальности «Логопедия» ГАУ ДПО РБ «БРИОП».
По итогам 2020 года МБДОУ перешел на применение профессиональных стандартов. Из 13
педагогических работников МБДОУ все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Характеристика кадрового состава МДОУ.
Образовательный уровень педагогов

%
%

Высшее
образование
10

Среднее специальное

Проходит обучение

3

---

Уровень образования

Высшее
Среднее специальное
Проходят обучение

Сводная таблица аттестации педагогов
Учебный год
2020г
%

Количество
педагогов
13
100%

Высшая
категория
3
23,1%

Первая категория
8
61,5%

Не
имеют
категории
2
15,4%

Квалификационная категория

Высшая категория
Первая категория
Не имеют категории

Педагогический стаж
от 0 до 5 лет

%

2
15,4%

от 5 до 10 лет
4
30,7%

от 10 до 15 лет
5
38,5%

от 15 до 20 лет
1
7,7%

от 20
выше

лет

1
7,7%

и

Педагогический стаж

от 0 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
от 20 лет и выше

В 2020 году педагоги МБДОУ приняли участие:
 Март 2020г - участие в II Форуме женщин Курумканского района.
 Март 2020г - Республиканский научно-методический семинар "Актуальные проблемы
преподавания бурятского языка на современном этапе", посвященного 90-летию со дня
рождения доктора педагогических наук, профессора, члена корреспондента РАО Э. Р.
Раднаева, в Баргузинском районе с. Баянгол. От нашего детского сада в семинаре
приняла участие воспитатель Нина Валерьевна Будаева.
 20 марта 2020г - Конкурс "Лучшая литературно-музыкальная композиция" к празднику
Сагаалган. Воспитанники средней, старших, подготовительных групп.
 Март 2020г - конкурс "Лучшее благопожелание" среди семей воспитанников ДОУ.
 Март 2020г - онлайн - голосование - дополнительная номинация "Приз зрительских
симпатий" к конкурсу детского сада "Лучшее благопожелание". В конкурсе приняли
участие семьи 8 групп. Победитель онлайн-голосования - старшая группа "Смешарики".
 Апрель 2020г - Онлайн-голосование "Приз зрительских симпатий" - дополнительная
номинация к конкурсу чтецов, посвященного 75-летию Великой Победы в ВОВ, среди
воспитанников среднего возраста детского сада. В голосовании приняло участие 608
участников.
 Апрель 2020г - Онлайн-голосование "Приз зрительских симпатий" - дополнительная
номинация к конкурсу чтецов, посвященного 75-летию Великой Победы в ВОВ, среди
воспитанников старшего возраста детского сада. В голосовании приняло участие 1384
участника.
 Апрель 2020г - Онлайн-голосование "Приз зрительских симпатий" - дополнительная
номинация к конкурсу чтецов, посвященного 75-летию Великой Победы в ВОВ, среди
воспитанников подготовительного возраста детского сада. В голосовании приняло
участие 870 участников.
 Апрель 2020г - I общекомандное место в районном заочном конкурсе чтецов
"Поклонимся великим тем годам", посвященном 75-летию Победы в ВОВ.
 Апрель 2020г - активисты ТОС "Планета детства" и работники ДОУ изготовили более
250 многоразовых масок и раздали организациям и учреждениям С/П "Курумкан".
 Май 2020г - Районный конкурс "Лучшая методическая разработка", посвященный 75летию Победы в ВОВ. Конкурс на базе МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка".
Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат

в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.

№

Наименование мероприятия

Уровень

1

Районный семинар-практикум
«Формы и методы работы с детьми дошкольного
возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
22.01.2020г. МБДОУ Курумканский детский сад
«Росинка».
II районный форум женщин Курумканского района
КСОШ № 1, МБУК КДМЦ.
Научно-методический
семинар
«Актуальные
проблемы преподавания бурятского языка на
современном этапе» посвященного 90-летию со дня
рождения доктора педагогических наук, профессора,
члена корреспондента РАО Э. Р. Раднаева,
Баргузинский район,
с. Баянгол. 19.02.2020г
«Игры и упражнения детей по развитию речи детей
дошкольного и младшего школьного возраста» 2 часа
23.04.2020г Сообщество дошкольных педагогов
d – seminar.ru
VII Всероссийский онлайн форум-конференция
«Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое
будущее» 27.04.2020г
Республиканская онлайн-конференция «Региональная
система оценки качества образования» 26.05.2020г
Республиканский семинар «Мониторинг внедрения
профессиональных стандартов в образовательные
организации: первые итоги» 30.06.2020г

Районный

Количество
участников
МБДОУ
7 педагогов

Районный

1 педагог

Республиканский

1 педагог

Всероссийский

1 педагог

Всероссийский

7 педагогов

Республиканский
Республиканский

1 педагог

2
3

4

5

6
7

5 педагогов

В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные
технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими
информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том числе и
дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности,
связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям
и их проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической
деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий для
дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения занятий в
режиме реального времени. Кроме того, существенно осложняла ситуацию низкая мотивация
родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В
МБДОУ
библиотека является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МБДОУ включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось
компьютером, проектором мультимедиа;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ оборудованы помещения:
 групповые помещения – 8;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал/ физкультурный зал– 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году МБДОУ провел текущий ремонт 8 групп, 8 спальных помещений, коридоров 1 и 2
этажей, медкабинета, физкультурного/музыкального зала.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения МБДОУ при проведении
дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
 для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах МБДОУ;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовских
мероприятий с родителями воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
28.08.2020г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал работу
педагогического коллектива по всем показателям на высоком уровне, даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники МБДОУ успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 01.04.2020г по 25.04.2020г проводилось анкетирование родителей. В опросе
приняли участие 70% родителей.
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 90%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
80%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 60%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 80%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 90%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020г
N п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1

Единица
измерения
208 человек

208 человек
0 человек
0 человек
0 человек

26 человек
182 человек
человек/%

208 человек

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.8.1

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.9

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.11

1.12

100/%
0 человек
/ 0%
0человек
0/%
1 человек/
0,48%
1 человек/
0,96 %
208 человек
0/%
0 человек
0/%
12 дней

13 человек
11 человек/
84,6 %
10 человек/
76,9 %
3 человек/
23%
3 человек/
23%
11 человек/
84,6%

3 человека/
23%
10 человек
77/ %
человек/
%
2 человек
15,3 /%
0 человек
0 /%
2 человека
15,4 /%
0 человек
0/%
17 человек/
85 %

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3

2.4
2.5

переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала

Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

13 человек/
42%

16 человек/
1 человек

да
нет
нет
нет
нет
нет
2,5 кв. м
49,5 кв. м
Совмещен с
музыкальны
м
да
да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх

Язык обучения

Русский язык

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».