Дополнительное образование в детском саду

01.01.2017

   Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого – является развитие дополнительного образования в детском саду.

   Особенная ценность для педагогического коллектива –личность ребенка, с ее индивидуальными особенностями, интересами и переживаниями.

   Наша цель: создать условия для социально личностного развития ребенка. Помочь ребенку любого возраста получить дополнительные знания, которые реально помогут ему во взрослой жизни.

Получая услуги дополнительного образования,

воспитанник детского сада:

-легко адаптируется к новым социальным условиям;

-легко осваивает развивающие программы школьного образования;

-с уверенностью продолжает посещать кружки и школы дополнительного образования.

 

  • Организация дополнительного образования в ДОУ-неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования.
  • Дополнительное образование позволяет наиболее эффективно выполнять требования образовательного стандарта, способствует обеспечению качества образования в ДОУ и направлено на реализацию интересов воспитанников и удовлетворение потребностей их родителей.
  • Дополнительное образование в отличие от образовательного процесса не регламентируется стандартами, а определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов.
  •  Содержание современного дополнительного образования детей расширяет возможности личностного развития детей за счет расширения образовательного пространства ребенка, исходя из его потребностей.
  • Дополнительное образование является  средством мотивации развития личности к познанию и творчеству в процессе широкого разнообразия видов деятельности в различных образовательных областях.
  • Работа по дополнительному образованию в  ДОУ проводится за рамками основной образовательной программы на бесплатной основе. Она строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования. 

Наши педагоги разрабатывают и реализуют целевые проектыХочу такой сайт

(программы дополнительного образования)

по различным направлениям развития дошкольников.

Целевые проекты выполняют несколько функций:

*образовательную-каждый воспитанник имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;

*социально-адаптивную-занятия в рамках проекта позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха»; научиться самоутверждаться социально одобряемыми способами;

*воспитательную-содержание и методика работы оказывает значимое влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх

Язык обучения

Русский язык

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».