27.11.2018
Конструктивная деятельность в старшей
группе
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и
исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и
совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную
возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при
этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей,
возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер
творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся
конструированием, отличает богатые фантазия и воображение, активное стремление
к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать;
у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное
мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем
готовности ребенка к школе.
В нашей группе имеется достаточное количество различных
стандартных наборов для конструирования. Недавно в нашей группе появился не
совсем обычный напольный конструктор. Большие детали безопасны, они легкие, что
позволяет детям самостоятельно и быстро менять конструкции в соответствии
игровой ситуации. Этот необычный конструктор был создан самостоятельно воспитателем
и родителями. В дело пошли обычные картонные коробки. Коробки наполнены мятой
бумагой, оформлены обоями. Доступность
материалов и простота в исполнении дает возможность легко обновлять и постоянно
пополнять имеющийся комплект.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 27.11.2018
Дата публикации: 27.11.2018